Вид эксплуатации: гидравлический ; Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; Общая длина [мм]: 1130 mm ; для производителя рулевого управления: ZF ; ? трубы [мм]: 6 mm ; ограничение производителя: 2,1/2 turns ; Присоединительная винтовая резьба: No ; Вес нетто [кг]: 6.78 kg ; ArticleState: Нормальный
Вид эксплуатации: гидравлический ; Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; Общая длина [мм]: 1130 mm ; для производителя рулевого управления: ZF ; Присоединительная винтовая резьба: No ; ? трубы [мм]: 8 mm ; ограничение производителя: Turns 2,3/4 ; Вес нетто [кг]: 6.6 kg ; ArticleState: Нормальный
Вид эксплуатации: гидравлический ; Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; для производителя рулевого управления: ZF ; Общая длина [мм]: 1130 mm ; Присоединительная винтовая резьба: No ; ограничение производителя: 2, 3/4 turns ; ? трубы [мм]: 6 mm ; Вес нетто [кг]: 7 kg ; ArticleState: Нормальный
Вид эксплуатации: гидравлический ; Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; для производителя рулевого управления: TRW ; Общая длина [мм]: 1130 mm ; ? трубы [мм]: 8 mm ; ограничение производителя: 2 3/4 turns ; Вес нетто [кг]: 5.77 kg ; ArticleState: Нормальный
Вид эксплуатации: гидравлический ; Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; Общая длина [мм]: 1130 mm ; для производителя рулевого управления: ZF ; Присоединительная винтовая резьба: No ; ? трубы [мм]: 8 mm ; ограничение производителя: 2, 1/2 turns ; Вес нетто [кг]: 6.96 kg ; ArticleState: Нормальный
Вид эксплуатации: гидравлический ; Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; Общая длина [мм]: 1130 mm ; для производителя рулевого управления: ZF ; Присоединительная винтовая резьба: No ; ? трубы [мм]: 8 mm ; ограничение производителя: Turns 2,3/4 ; Вес нетто [кг]: 6.85 kg ; ArticleState: Нормальный
Вид эксплуатации: гидравлический ; Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; для производителя рулевого управления: ZF ; Общая длина [мм]: 1130 mm ; Присоединительная винтовая резьба: No ; ограничение производителя: 2, 3/4 turns ; ? трубы [мм]: 6 mm ; Вес нетто [кг]: 5.5 kg ; ArticleState: Нормальный
Вид эксплуатации: гидравлический ; Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; Общая длина [мм]: 1130 mm ; для производителя рулевого управления: ZF ; ? трубы [мм]: 6 mm ; ограничение производителя: 2,1/2 turns ; Присоединительная винтовая резьба: No ; Вес нетто [кг]: 6.62 kg ; ArticleState: Нормальный
Вид эксплуатации: гидравлический ; Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; Общая длина [мм]: 1130 mm ; для производителя рулевого управления: ZF ; Присоединительная винтовая резьба: No ; ? трубы [мм]: 8 mm ; ограничение производителя: 2, 1/2 turns ; Вес нетто [кг]: 5.76 kg ; ArticleState: Нормальный
Вид эксплуатации: гидравлический ; Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; для производителя рулевого управления: TRW ; Общая длина [мм]: 1130 mm ; ? трубы [мм]: 8 mm ; ограничение производителя: 2 3/4 turns ; Вес нетто [кг]: 7 kg ; ArticleState: Нормальный
Вид эксплуатации: электро-гидравлический ; Виды насосов: лопастной насос ; Рабочее давление [бар]: 110 bar ; Тип клапана: Клапан ограничения давления ; ArticleState: Нормальный
Заменяемая часть: ; Вид эксплуатации: электро-гидравлический ; Виды насосов: лопастной насос ; Рабочее давление [бар]: 110 bar ; Тип клапана: Клапан ограничения давления ; ArticleState: Нормальный
Заменяемая часть: ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Заменяемая часть: ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Рулевое управление: без поперечной рулевой тяги ; Рулевое управление: без штанги с шарнирами ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Вид эксплуатации: электро-гидравлический ; Виды насосов: лопастной насос ; Рабочее давление [бар]: 110 bar ; Тип клапана: Клапан ограничения давления ; ArticleState: Нормальный
Заменяемая часть: ; Вид эксплуатации: электро-гидравлический ; Виды насосов: лопастной насос ; Рабочее давление [бар]: 110 bar ; Тип клапана: Клапан ограничения давления ; ArticleState: Нормальный
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Рулевое управление: без поперечной рулевой тяги ; Рулевое управление: без штанги с шарнирами ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
Заменяемая часть: ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Рулевое управление: c поперечной рулевой тягой ; Рулевое управление: без штанги с шарнирами ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля ; Вид эксплуатации: электро-гидравлический ; Виды насосов: лопастной насос ; Рабочее давление [бар]: 110 bar ; Тип клапана: Клапан ограничения давления ; ArticleState: Нормальный
Заменяемая часть: ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля ; Вид эксплуатации: электро-гидравлический ; Виды насосов: лопастной насос ; Рабочее давление [бар]: 110 bar ; Тип клапана: Клапан ограничения давления ; ArticleState: Нормальный
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Рулевое управление: без поперечной рулевой тяги ; Рулевое управление: без штанги с шарнирами ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
Заменяемая часть: ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Рулевое управление: без поперечной рулевой тяги ; Рулевое управление: без штанги с шарнирами ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
Вид эксплуатации: гидравлический ; Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; Общая длина [мм]: 1130 mm ; для производителя рулевого управления: ZF ; ? трубы [мм]: 6 mm ; ограничение производителя: 2,1/2 turns ; Присоединительная винтовая резьба: No ; Вес нетто [кг]: 6.78 kg ; ArticleState: Нормальный
Вид эксплуатации: гидравлический ; Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; Общая длина [мм]: 1130 mm ; для производителя рулевого управления: ZF ; ? трубы [мм]: 6 mm ; ограничение производителя: 2,1/2 turns ; Присоединительная винтовая резьба: No ; Вес нетто [кг]: 6.78 kg ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ; ограничение производителя: ZF ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без шарикового шарнира ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Вид эксплуатации: электро-гидравлический ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Anschlussrohr eingedrückt
; Техническая информация: Das Rückschlagventil muss weider eingesetzt werden
Вид эксплуатации: электро-гидравлический ; ограничение производителя: TRW ; за исключением изготовителей: ZF ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля ; Версия: Generation II ; Учитывать технические данные: ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Aufgrund von elektronischen Einstellarbeiten ist der
Austausch dieses Artikels nur mit einem geeignetem
Diagnosegerät möglich.
У браузері вимкнено cookie. Це може призвести до перебоїв і некоректної роботи сайту. Будь ласка, дозвольте використання файлів cookie для цього сайту (або браузера загалом) згідно з документацією до браузера.